Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

"Детская художественная школа"

городского округа Электросталь Московской области:

  • Директор - Бобков Сергей Андреевич
  • Заместитель директора по учебной работе и содержанию образования - Поваров Сергей Владимирович
  • Заместитель директора по управлению ресурсами - Ерошенко Дмитрий Васильевич
  • Заместитель директора по организационной работе и социализации - Буренкова Анна Ильинична
  • Заместитель директора по организационной работе и социализации (направление: качество образования) - Сотникова Ольга Ивановна
  • Заместитель директора по развитию - Журавлева Александра Владимировна

Структура управления образовательной организации (для просмотра "Структуры" нажмите на ссылку)

          Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: Совет школы, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Методический совет. Основной критерий оценки эффективности данной системы управления – это повышение качества образования. Управление образовательным процессом осуществляется через систему мониторингов, регулировки и контроля.

          Управленческая система образовательного учреждения представлена как персонально, так и коллегиальными органами. В основе лежит коллегиальный орган – Совет школы, в котором участвуют все члены сообщества учреждения, участвующие в образовательном процессе. Деятельность осуществляется на основании и в соответствии с приказами и локальными актами.

          Администрация учреждения ставит перед собой задачи:

-  создание подлинно демократических возможностей участия коллектива школы, каждого члена в подготовке, принятии и реализации управленческих решений;

- повышение педагогического мастерства и управленческой компетентности всех участников педагогического процесса;

- создание условий, обеспечивающих развитие и саморазвитие личности каждого учителя и ученика в соответствии с их собственными потребностями, а так же с потребностями общества и школы.

          Для успешного решения задач учебно-воспитательного процесса в учреждении организовано сотрудничество всех его участников: преподавателей, учащихся, родителей. В учреждении сложилась целостная система социально-психологического взаимодействия. Стиль отношений направлен на создание атмосферы успешности, личностного роста и творческого развития каждого участника учебно-воспитательного процесса. Ежегодно оформляются рабочие программы учителей, разрабатываются и утверждаются локальные акты, регламентирующие деятельность в рамках образовательного процесса. Локальные акты образовательного учреждениясогласованы и утверждены в соответствии с существующими требованиями.

          Для развития образовательной и научной деятельности учреждения, создания условий и реализации творческих возможностей преподавателей и учащихся создан Методический совет.

          Система методической работы в учреждении выглядит следующим образом:

          1 ступень – Методический совет;

          2 ступень – методист;

          3 ступень – методические объединения:

          - методическое объединение рисунка,

          - методическое объединение живописи;

          - методическое объединение композиции станковой;

          - методическое объединение декоративно-прикладного искусства;

          - методическое объединение скульптуры;

          - методическое объединение истории искусства.